Моторные масла – важнейший компонент, обеспечивающий работу и ресурс автомобильного двигателя. Современные моторные масла делятся на три больших класса: минеральные, синтетические и полусинтетические жидкости. Последние сочетают в себе преимущества и недостатки двух остальных. Кстати, заказать даигностику "Фольксвагена" и других машин можно у нас.
Ключевые особенности двух типов жидкостей
Минеральные моторные масла изготавливаются на основе сырой нефти. К ним добавляется комплекс присадок, улучшающих эксплуатационные свойства.
Синтетические моторные масла производятся путем химического синтеза органических соединений. Их основу составляют синтетические базовые компоненты – полиальфаолефины, сложные эфиры, алкилбензолы.
Главным отличием синтетических масел от минеральных являются улучшенные эксплуатационные характеристики:
- Термическая стабильность. Синтетика сохраняет вязкость и смазывающие свойства при высоких температурах.
- Низкая температура застывания. Обеспечивает легкий запуск в сильные морозы.
- Стойкость к окислению. Замедляет процессы старения и продлевает срок службы масла.
- Чистота и низкая зольность. Меньше отложений на деталях двигателя.
Благодаря этому синтетические моторные масла имеют более длительный интервал замены, – как правило, от 15 до 60 тысяч километров в зависимости от класса вязкости и качества.
При использовании синтетики можно на 30-50 % увеличить период между процедурами техобслуживания автомобиля. Это связано с уменьшением отложений в двигателе и снижением износа трущихся деталей.
Особенно эффективно применение полностью синтетических масел в современных двигателях с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха (интеркулером).
В таких моторах синтетика позволяет наиболее полно реализовать все преимущества конструкции. К примеру, в двигателях Volkswagen с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом (TSI и TDI) завод-изготовитель рекомендует использовать исключительно высококачественные синтетические моторные масла, соответствующие нормам VW 504 00 и VW 507 00. Это обусловлено повышенными термическими и механическими нагрузками на смазочный материал. Синтетическое масло надежно защищает такие двигатели от износа на протяжении всего межсервисного интервала.
Помимо улучшенных эксплуатационных качеств, у синтетических масел есть и некоторые недостатки по сравнению с минеральными:
- Более высокая стоимость. Синтетика примерно в 2-3 раза дороже аналогичного по классу минерального масла.
- Несовместимость с уплотнениями. Некоторые виды синтетики могут вызывать набухание резиновых уплотнений.
- Требовательность к чистоте. Могут загустевать при попадании продуктов окисления отработавшего минерального масла.
Тем не менее использование синтетических моторных масел в современных двигателях внутреннего сгорания позволяет получить существенный экономический эффект за счет увеличения межсервисных интервалов.
Ну а поменянть масло, осуществить замену сцепления в ДСГ-7, заказать другие работы можно, обратившись к нам.