Автосервис VAG в Москве

Слабые места Audi A6 C7

Audi A6 C7 – автомобиль премиум-класса, выпускавшийся с 2011 по 2018 год. Несмотря на высокое качество сборки, этой модели присущи некоторые типичные неисправности. Стоит подробнее рассмотреть наиболее уязвимые узлы и агрегаты на Audi A6 С7, оснащенные бензиновыми моторами семейства EA888 Gen3 объемом 1,8-2,0 литра. Кстати, осуществить диагностику "Фольксваген", "Ауди" и других машин производства концерна VAG можно у нас.

Наиболее распространенные проблемы

Одной из самых часто возникающих неполадок является выход из строя водяного насоса (помпы). Конструктивно он объединен в единый узел с натяжителем цепи ГРМ. При поломке насос перестает качать охлаждающую жидкость – двигатель перегревается.

Причины отказа насоса:

  • Износ подшипников и рабочего колеса из-за загрязненного охлаждающего контура.
  • Заклинивание крыльчатки отложениями и ржавчиной.
  • Повреждение корпуса от кавитации на холостом ходу из-за старого антифриза.

При замене водяного насоса рекомендуется менять весь узел целиком, не разбирая.

Еще одно слабое место двигателей EA888 Gen3 – натяжитель цепи ГРМ, интегрированный в узел с водяным насосом. Проблема заключается в том, что пластиковый натяжитель со временем вытягивается и перестает обеспечивать необходимое натяжение цепи.

Признаки: шум и стук при прогреве и на холостых, провалы в работе двигателя. Замену натяжителя лучше доверить сервису, иначе возможен срыв цепи и поломка двигателя.

Нередко на Audi A6 С7 выходит из строя маслоотделитель, расположенный в том же узле с помпой и натяжителем. Его задача – отделять моторное масло из картерных газов, возвращая его обратно в двигатель. При нарушении герметичности или засорении маслоотделителя масло попадает во впускную систему, что приводит к дымлению на холостом ходу. Также ухудшается экономичность из-за разжижения масла бензином.

К основным мерам профилактики отказов агрегатов на Audi A6 С7 относятся:

  • Своевременная замена масла, фильтров и охлаждающей жидкости согласно регламенту.
  • Использование качественных расходных материалов от проверенных производителей.
  • Регулярное тестирование давления масла диагностическим сканером.
  • Периодическая очистка системы охлаждения специальными промывочными составами.
  • Проверка и регулировка натяжения цепи ГРМ каждые 60 тыс. км.
  • Диагностика технического состояния и оперативное устранение возникающих неисправностей.

Ну а осуществить ремонт автомобилей, включая замену сцепления в ДСГ-7, можно у нас.