У Вас есть вопрос? Напишите нам!
WhatsApp

Замена цепи ГРМ 1.8-2.0 TFSI Audi A3 в Москве.

Москва.

Общая информация.

1
1. Для чего менять цепь ГРМ на Ауди А3?
Замена цепи на Ауди А3 с моторами 1,8 и 2,0 TFSI, чаще всего требуется из-за ее растяжения, а также при замене различных элементов газораспределительного механизма. При растяжении цепи наблюдается неравномерная работа мотора, повышенный расход, уменьшается динамика. Также мотор становится подвержен перегревам, а при сильном растяжении цепи она может перескочить, что приводит как к остановке мотора, так и к загибанию клапанов поршнями, что влечет за собой дорогостоящий ремонт.

Чтобы избежать такого развития событий, необходимо периодически проверять цепь на наличие растяжения и при первых признаках менять на исправную.

2
Диагностика растяжения цепи ГРМ Ауди А3.
Диагностика цепи на предмет растяжения производится с помощью специального смотрового окна, через которое видно шток натяжителя цепи. При растяжении цепи шток выдвигается, чтобы скомпенсировать излишнюю длину цепи, и если шток вышел на 4 или более зубьев, то и цепь подлежит замене. Также признаками растянутой цепи являются провисшие сегменты цепи, ее неплотное прилегание к успокоителям, к натяжителю или шестерням распределительных валов.
При работе мотора растянутая цепь проявляется как шум при холодном пуске мотора, посторонние шумы при работе от двигателя и от системы выпуска отработавших газов, запах масла или топлива, долгий отклик на нажатие педали газа, включение контрольной лампы «Check Engine». Также мотор будет работать при более высокой температуре из-за смещенных фаз газораспределения, по этой же причине упадет динамика и увеличится расход топлива.
3
Причины и признаки растяжения цепи ГРМ на Ауди А3.
Основными причинами растяжения цепи на моторах 1,8 и 2,0 становятся низкое качество отечественного топлива, большие интервалы замены масла, тяжелые условия эксплуатации, а также заводские дефекты как цепи, так и других элементов газораспределения на моторах платформы EA888.
Неудачная конструкция цепи и натяжителя, заводские дефекты приводят к тому, что даже на небольших пробегах цепь уже подлежит замене. Ввиду слишком малой площади башмака натяжителя он допускает биение цепи, что постепенно разрушает штифты и пластины, из-за слишком густого масла натяжитель может не оказывать нужного давления на цепь, ввиду чего она может перескочить или испытывать биение.
Также редкая замена масла усугубляет проблему с гидравлическим натяжителем и цепью. Из-за большого содержания серы антифрикционные присадки к 7-10 тысячам километров пробега теряют свои свойства. Из-за этого увеличивается трение как внутри самой цепи, так и между цепью и другими элементами ГРМ, что ускоряет износ цепи, успокоителей и звезд распредвалов.
Частые резкие ускорения, быстрая смена режимов работы двигателя и долгая работа на холостом ходу также негативно влияют на состояние цепи ГРМ. При резких ускорениях, когда требуется максимальная отдача, она испытывает большие нагрузки на разрыв, что приводит к растяжению, износу звезд распредвалов и успокоителей.
Основные признаки, указывающие на растяжение цепи: увеличенный расход топлива, сниженная динамика. Шум при холодном запуске, запах масла и топлива от выхлопной системы.
4
Последствия несвоевременной замены цепи ГРМ на Ауди А3.
С последствиями начальных этапов растяжения цепи мы уже сталкивались выше: большой расход, снижение динамики, нестабильная работа двигателя. Однако, при дальнейшем растяжении наступают более серьезные неисправности.
Так, при растяжении цепи из строя постепенно выходит фазорегулятор, который, пытаясь скомпенсировать увеличенную длину цепи, постоянно находится в напряжении и выходит из строя. Также при сильном растяжении может выйти из строя натяжитель, из-за чего цепь перескакивает, и при перескоке на три и более звеньев клапаны бьют в поршни, что влечет за собой капитальный ремонт.
Неправильные фазы повышают температуру в камере сгорания, из-за чего перегревается мотор, могут прогореть клапаны, а также повреждается катализатор, что повышает нагрузку на горячую часть турбокомпрессора.
Добрались до основного вопроса: Сколько стоит замена цепи ГРМ на двигателе 1,8-2.0 TFSI?
Отвечаем:
Работа по замене цепи ГРМ на автомобилях VAG с двигателем 1.8-2.0 TSI/TFSI GEN1/GEN2/GEN3.
15000 рублей
В связи с последними событиями в мировой экономике, цены на автозапчасти меняются каждый день.
Для уточнения актуальной цены на запчасти уточняйте по указанным телефонам.
Номера запчастей последней ревизии (взаимозаменяемы на gen1/gen2/gen3), отличие только в уплотнениях верней крышки ГРМ и кольцах фазорегулятора.
Для желающих приобрести комплект самостоятельно.
1.ЦЕПЬ ГРМ (VOLKSWAGEN/AUDI/Skoda)
06K109158BR
2.Натяжное устройство (натяжитель)
06K109467P
3.Планка успокоителя (правая)
06K109469M
4.Планка успокоителя (верхняя)
06K109469N
5.Планка натяжителя
06H109509Q
6.Центрирующий болт шкива коленвала
WHT001760
7.Болт нижней крышки грм (15 штук)
N91096702
8.Сальник коленвала передний
06L103085B
9.Герметик аэрозольный Viktor Reinz
703141420
10.Очиститель на спиртовой основе (500 мл)
11.Уплотнительное кольцо под щуп
WHT003463

!!! Для двигателей с одним фазорегулятором (GEN1/GEN2) нужны следующие уплотнения:
1.Прокладка верхней крышки ГРМ на 5 болтов
06H103483C
2.Кольцо уплотнительное магнита фазорегулятора 06H103483D
3.Уплотнительное кольцо в кронштейн распредвалов WHT007212
Для двигателей с двумя фазорегуляторами (GEN3):

1.Прокладка верхней крышки ГРМ на 6 болтов
06K103483
2.Кольцо уплотнительное магнита фазорегулятора 2шт.
06K103583
3.Уплотнительное кольцо в кронштейн распредвалов 2шт.
WHT007212B


На каких двигателях нужно менять цепь?
Двигателя 1,8 и 2,0 TSI TFSI установлены практически на всей линейке автомобилей группы VAG и имеют следующие модификации и буквенные обозначения:
GEN 1 - (1.8 TSI,TFSI CABA - 120 л/с., BZB, BYT - 160 л/с, CABB, CABD - 170 л/с.).

(2.0 TSI,TFSI CAWA - 170 л/с., CAWB - 200 л/с., CBFA - 200 л/с., CCTB - 170 л/с.)


Gen 2 - (1.8 TSI/TFSI, CDHA 120 л/с., CDHB 160 л/с. ,CDAA 160 л/с.)

(2.0 TSI,TFSI CDNA 180 л/с., CDNB 180 л/с., CDNC 210 л/с., CAEA 180 л/с., CAEB 210 л/с., CCZA 200 л/с., CCXA).

GEN 3 - (1.8 TSI,TFSI CJSA 180 л/с., CJSB 180 л/с., CPKA 180 л/с., CPRA 180 л/с.,CJEB 170 л/с., CJEE 177 л/с., CJED 144 л/с.).

(2.0 TSI/TFSI CHHA 230 л/с., CHHB 220 л/с., CHHC 230 л/с., CXCA 210 л/с., CXCB 220 л/с., CNCB 180 л/с., CNCD 220 л/с., CNCE 230 л/с., CULA/CULB 180 л/с., CULC 220 л/с., CPLA, CPPA)