У Вас есть вопрос? Напишите нам!
WhatsApp

Замена цепи ГРМ 1.8-2.0 TFSI Audi A6 в Москве.

Москва.

Общая информация.

1
1. Для чего менять цепь ГРМ на Ауди А6?
Замена цепи на Ауди А6 с моторами 1,8 и 2,0 TFSI требуется из-за подверженности цепи растяжению. Моторы серии EA888, которые устанавливались на автомобили до 2013 года выпуска, были оснащены цепью и натяжителем с заводскими дефектами, и такие комплекты подвержены растяжению уже на 60-80 000 километрах пробега. При растяжении цепи автомобиль потребляет больше топлива и теряет в динамике, а также цепь может перескочить, что приводит к серьезному ремонту двигателя.

Во избежание таких последствий, необходимо периодически проверять состояние цепи и менять ее при первых признаках растяжения.

2
Диагностика растяжения цепи ГРМ Ауди А6.
Чтобы определить растяжение цепи на Audi A6 с двигателем 1,8 или 2,0, необходимо проверить, на сколько зубьев вышел шток натяжителя цепи через специальное смотровое окно. Если он вышел более, чем на 4 зуба, то цепь необходимо менять. Также на растянутую цепь указывает смещение фаз при сопоставлении меток ГРМ, провисшие сегменты цепи, неплотное прилегание к элементам ГРМ.
При работе автомобиля на растянутую цепь указывают шум при холодном запуске мотора, посторонние шумы при работе двигателя, долгий отклик на педаль газа, склонность автомобиля к перегреву, нестабильная работа мотора.
3
Причины и признаки растяжения цепи ГРМ на Ауди А6.
Цепь на моторах серии EA888 подвержена растяжению из-за заводских дефектов, редкой замены масла, низкого качества топлива, а также из-за тяжелых условий эксплуатации.
Неудачная конструкция цепи и натяжителя, наличие заводских дефектов, приводят к быстрому растяжению цепи. Недостаточная площадь башмака и склонность натяжителя к срыву с удерживающих зубцов часто приводят к тому, что цепь растягивается и резко теряет натяжение, из-за чего может произойти перескок на несколько звеньев. Густое масло также не дает натяжителю создавать необходимое давление на цепь.
Также редкая замена масла усугубляет проблему с гидравлическим натяжителем и цепью. Из-за большого содержания серы антифрикционные присадки к 7-10 тысячам километров пробега теряют свои свойства. Из-за этого увеличивается трение как внутри самой цепи, так и между цепью и другими элементами ГРМ, что ускоряет износ цепи, успокоителей и звезд распредвалов.
Из-за частых и резких ускорений и смен режимов работы, цепь испытывает большие нагрузки на разрыв, разбиваются штифты и пластины, что приводит к растяжению.
4
Последствия несвоевременной замены цепи ГРМ на Ауди А6.
С последствиями начальных этапов растяжения цепи мы уже рознакомились: большой расход, сниженная динамика, нестабильная работа двигателя. Однако, при дальнейшем растяжении наступают более серьезные неисправности.
Так, при растяжении цепи из строя может выйти фазорегулятор, который, пытаясь скомпенсировать увеличенную длину цепи, постоянно нагружен и выходит из строя. Также при сильном растяжении может выйти из строя натяжитель, из-за чего цепь перескакивает, и при перескоке на три и более звеньев клапаны бьют в поршни, что влечет за собой капитальный ремонт.
Неправильные фазы повышают температуру в камере сгорания, из-за чего перегревается мотор, могут прогореть клапаны, а также повреждается катализатор, что повышает нагрузку на горячую часть турбокомпрессора.
Добрались до основного вопроса: Сколько стоит замена цепи ГРМ на двигателе 1,8-2.0 TFSI?
Отвечаем:
Работа по замене цепи ГРМ на автомобилях VAG с двигателем 1.8-2.0 TSI/TFSI GEN1/GEN2/GEN3.
15000 рублей
В связи с последними событиями в мировой экономике, цены на автозапчасти меняются каждый день.
Для уточнения актуальной цены на запчасти уточняйте по указанным телефонам.
Номера запчастей последней ревизии (взаимозаменяемы на gen1/gen2/gen3), отличие только в уплотнениях верней крышки ГРМ и кольцах фазорегулятора.
Для желающих приобрести комплект самостоятельно.
1.ЦЕПЬ ГРМ (VOLKSWAGEN/AUDI/Skoda)
06K109158BR
2.Натяжное устройство (натяжитель)
06K109467P
3.Планка успокоителя (правая)
06K109469M
4.Планка успокоителя (верхняя)
06K109469N
5.Планка натяжителя
06H109509Q
6.Центрирующий болт шкива коленвала
WHT001760
7.Болт нижней крышки грм (15 штук)
N91096702
8.Сальник коленвала передний
06L103085B
9.Герметик аэрозольный Viktor Reinz
703141420
10.Очиститель на спиртовой основе (500 мл)
11.Уплотнительное кольцо под щуп
WHT003463

!!! Для двигателей с одним фазорегулятором (GEN1/GEN2) нужны следующие уплотнения:
1.Прокладка верхней крышки ГРМ на 5 болтов
06H103483C
2.Кольцо уплотнительное магнита фазорегулятора 06H103483D
3.Уплотнительное кольцо в кронштейн распредвалов WHT007212
Для двигателей с двумя фазорегуляторами (GEN3):

1.Прокладка верхней крышки ГРМ на 6 болтов
06K103483
2.Кольцо уплотнительное магнита фазорегулятора 2шт.
06K103583
3.Уплотнительное кольцо в кронштейн распредвалов 2шт.
WHT007212B


На каких двигателях нужно менять цепь?
Двигателя 1,8 и 2,0 TSI TFSI установлены практически на всей линейке автомобилей группы VAG и имеют следующие модификации и буквенные обозначения:
GEN 1 - (1.8 TSI,TFSI CABA - 120 л/с., BZB, BYT - 160 л/с, CABB, CABD - 170 л/с.).

(2.0 TSI,TFSI CAWA - 170 л/с., CAWB - 200 л/с., CBFA - 200 л/с., CCTB - 170 л/с.)


Gen 2 - (1.8 TSI/TFSI, CDHA 120 л/с., CDHB 160 л/с. ,CDAA 160 л/с.)

(2.0 TSI,TFSI CDNA 180 л/с., CDNB 180 л/с., CDNC 210 л/с., CAEA 180 л/с., CAEB 210 л/с., CCZA 200 л/с., CCXA).

GEN 3 - (1.8 TSI,TFSI CJSA 180 л/с., CJSB 180 л/с., CPKA 180 л/с., CPRA 180 л/с.,CJEB 170 л/с., CJEE 177 л/с., CJED 144 л/с.).

(2.0 TSI/TFSI CHHA 230 л/с., CHHB 220 л/с., CHHC 230 л/с., CXCA 210 л/с., CXCB 220 л/с., CNCB 180 л/с., CNCD 220 л/с., CNCE 230 л/с., CULA/CULB 180 л/с., CULC 220 л/с., CPLA, CPPA)