У Вас есть вопрос? Напишите нам!
WhatsApp

Замена цепи ГРМ 1.8-2.0 TFSI Audi A7 в Москве.

Москва.

Общая информация.

1
1. Для чего менять цепь ГРМ на Ауди А7?
Замена цепи на Ауди А7, на которой установлен мотор 1,8 или 2,0 TFSI, может потребоваться из-за ее растяжения, а также при замене различных элементов газораспределительного механизма. Если цепь растянута - наблюдается неравномерная работа мотора, повышенный расход, падает динамика разгона. Также мотор становится подвержен перегревам, а при сильном растяжении цепи она может перескочить, что приводит как к остановке мотора, так и к загибанию клапанов поршнями, что влечет за собой дорогостоящий ремонт.

Чтобы избежать этих последствий, необходимо периодически проверять цепь на наличие растяжения и при первых признаках менять на исправную.

2
Диагностика растяжения цепи ГРМ Ауди А7.
Для определения растяжения цепи производится оценка штока натяжителя. Если он вышел более, чем на 4 зуба, то цепь необходимо заменить. Также на растянутую цепь указывают несоответствие меток газораспределительного механизма, неплотное прилегание цепи к успокоителям и звездам распределительных валов.
При эксплуатации растяжение проявляется как увеличение расхода, падение динамических свойств двигателя, шум при холодном запуске мотора, посторонние шумы при его работе от самого двигателя и от системы выпуска отработавших газов. Одним из признаков также является включение индикатора «Check Engine».
3
Причины и признаки растяжения цепи ГРМ на Ауди А7.
Основными причинами растяжения цепи на моторах серии EA888 становятся заводские дефекты цепи и системы ее натяжения, некачественное топливо, тяжелые условия эксплуатации, а также большие интервалы обслуживания.
Цепь в моторах 1,8 и 2,0 TFSI имеет заводские недостатки конструкции. Как малая устойчивость цепи к нагрузкам на разрыв, так и малая площадь успокоителей и натяжителя, приводят к ускоренному износу цепи. Шток натяжителя первой версии допускает провисания цепи, она может просто соскочить с зубцов, что приводит к перескоку. Завод выпускал несколько ревизий цепи и натяжителя, даже запретил установку первой версии при замене цепи.
Другой причиной становится низкое качество топлива. Оно разрушает антифрикционные присадки в масле уже к 7-10 000 километров пробега, и из-за большого трения цепь и другие части газораспределения изнашиваются быстрее. При ухудшении свойств масла цепь получает большие нагрузки на штифты, которые держат пластины, они разрушаются, из-за чего и растягивается цепь. Увеличившееся трение также негативно сказывается и на успокоителях, и на натяжителе, которые быстрее выходят из строя. Из-за трения также могут повредиться и шестерни распределительных валов.
Еще одна причина – тяжелые условия эксплуатации. Постоянные резкие ускорения дают большие нагрузки на разрыв цепи, из-за чего она разбивает штифты и пластины, что приводит к растяжению. Также негативно на состоянии газораспределительного механизма сказываются заторы, так как масло хуже поступает к верхним частям ГРМ.
Основные признаки растяжения цепи ГРМ: уменьшение мощности, рост расхода топлива, склонность автомобиля к перегреву, шум при холодном пуске мотора, а также появление запаха масла или топлива от выхлопа автомобиля.
4
Последствия несвоевременной замены цепи ГРМ на Ауди А7.
При неисправной цепи ГРМ наблюдается потеря динамики разгона, увеличивается расход, автомобиль дольше реагирует на нажатие педали газа. Однако дальнейшая эксплуатация может повлечь следующие последствия:
При растяжении цепи из строя со временем выходит фазорегулятор, который, пытаясь скомпенсировать увеличенную длину цепи, постоянно находится в напряжении и выходит из строя. Также при сильном растяжении может выйти из строя натяжитель, из-за чего цепь перескакивает, и при перескоке на три и более звеньев клапаны бьют в поршни, что влечет за собой капитальный ремонт.
Неправильные фазы, вызванные растянутой цепью, повышают температуру в камере сгорания, из-за чего перегревается мотор, могут прогореть клапаны, а также повреждается катализатор. Он создает сопротивление выхлопным газам, что повышает нагрузку на горячую часть турбокомпрессора.
Добрались до основного вопроса: Сколько стоит замена цепи ГРМ на двигателе 1,8-2.0 TFSI?
Отвечаем:
Работа по замене цепи ГРМ на автомобилях VAG с двигателем 1.8-2.0 TSI/TFSI GEN1/GEN2/GEN3.
15000 рублей
В связи с последними событиями в мировой экономике, цены на автозапчасти меняются каждый день.
Для уточнения актуальной цены на запчасти уточняйте по указанным телефонам.
Номера запчастей последней ревизии (взаимозаменяемы на gen1/gen2/gen3), отличие только в уплотнениях верней крышки ГРМ и кольцах фазорегулятора.
Для желающих приобрести комплект самостоятельно.
1.ЦЕПЬ ГРМ (VOLKSWAGEN/AUDI/Skoda)
06K109158BR
2.Натяжное устройство (натяжитель)
06K109467P
3.Планка успокоителя (правая)
06K109469M
4.Планка успокоителя (верхняя)
06K109469N
5.Планка натяжителя
06H109509Q
6.Центрирующий болт шкива коленвала
WHT001760
7.Болт нижней крышки грм (15 штук)
N91096702
8.Сальник коленвала передний
06L103085B
9.Герметик аэрозольный Viktor Reinz
703141420
10.Очиститель на спиртовой основе (500 мл)
11.Уплотнительное кольцо под щуп
WHT003463

!!! Для двигателей с одним фазорегулятором (GEN1/GEN2) нужны следующие уплотнения:
1.Прокладка верхней крышки ГРМ на 5 болтов
06H103483C
2.Кольцо уплотнительное магнита фазорегулятора 06H103483D
3.Уплотнительное кольцо в кронштейн распредвалов WHT007212
Для двигателей с двумя фазорегуляторами (GEN3):

1.Прокладка верхней крышки ГРМ на 6 болтов
06K103483
2.Кольцо уплотнительное магнита фазорегулятора 2шт.
06K103583
3.Уплотнительное кольцо в кронштейн распредвалов 2шт.
WHT007212B


На каких двигателях нужно менять цепь?
Двигателя 1,8 и 2,0 TSI TFSI установлены практически на всей линейке автомобилей группы VAG и имеют следующие модификации и буквенные обозначения:
GEN 1 - (1.8 TSI,TFSI CABA - 120 л/с., BZB, BYT - 160 л/с, CABB, CABD - 170 л/с.).

(2.0 TSI,TFSI CAWA - 170 л/с., CAWB - 200 л/с., CBFA - 200 л/с., CCTB - 170 л/с.)


Gen 2 - (1.8 TSI/TFSI, CDHA 120 л/с., CDHB 160 л/с. ,CDAA 160 л/с.)

(2.0 TSI,TFSI CDNA 180 л/с., CDNB 180 л/с., CDNC 210 л/с., CAEA 180 л/с., CAEB 210 л/с., CCZA 200 л/с., CCXA).

GEN 3 - (1.8 TSI,TFSI CJSA 180 л/с., CJSB 180 л/с., CPKA 180 л/с., CPRA 180 л/с.,CJEB 170 л/с., CJEE 177 л/с., CJED 144 л/с.).

(2.0 TSI/TFSI CHHA 230 л/с., CHHB 220 л/с., CHHC 230 л/с., CXCA 210 л/с., CXCB 220 л/с., CNCB 180 л/с., CNCD 220 л/с., CNCE 230 л/с., CULA/CULB 180 л/с., CULC 220 л/с., CPLA, CPPA)