У Вас есть вопрос? Напишите нам!
WhatsApp

Замена цепи ГРМ 1.8-2.0 TFSI Audi Q5 в Москве.

Москва.

Общая информация.

1
Для чего менять цепь ГРМ на Ауди Q5?
Замена цепи на Ауди Ку5, оснащенном двигателем 2,0 TFSI, производится с целью предотвратить проскакивание цепи, снизить нагрузку на натяжитель и фазорегулятор, предупредить наступление серьезных поломок.
В Ауди Ку5 устанавливались двигатели платформы EA888, которые имеют общую проблему с растягивающейся цепью. Как натяжитель, так и цепь, устанавливаемые до 2013 года, имеют ряд заводских дефектов, из-за чего и происходит растяжение. Если на автомобиле установлен комплект старого образца, его стоит поменять на новый, исправленный, даже если он в рабочем состоянии. Также большие интервалы замены масла приводят к преждевременному выходу из строя цепи ГРМ.

Замена цепи позволяет сохранить как ресурс мотора, так и его динамику, экономичность, которая падает при растяжении цепи.

2
Диагностика растяжения цепи ГРМ Ауди Q5.
Диагностика растяжения цепи на Ауди Ку5 производится с помощью оценки всех частей газораспределения, для удобства предусмотрено специальное смотровое окно, через него оценивается шток натяжителя, насколько зубьев он вышел. Провисшие сегменты цепи также свидетельствуют о ее растяжении. Сопоставление меток ГРМ помогает определить, как степень растяжения, так и случаи перескока цепи. Неплотное прилегание цепи к шестерням, успокоителям или натяжителю также говорит о ее растяжении.
При эксплуатации растяжение цепи проявляется как сниженная динамика, увеличенный расход топлива. Шум при холодном запуске двигателя, посторонние шумы при его работе от самого двигателя и от системы выпуска отработавших газов. Одним из признаков также является включение индикатора «Check Engine».
3
Причины и признаки растяжения цепи ГРМ Ауди Q5.
Основными причинами растяжения цепи на моторах серии EA888 становятся заводские дефекты цепи и системы ее натяжения, некачественное топливо, тяжелые условия эксплуатации, вес автомобиля, который ускоряет износ как силового агрегата, так и трансмиссии, а также большие интервалы обслуживания.
Цепь в моторах 2,0 TFSI имеет заводские недоработки. Это малая устойчивость цепи к нагрузкам на разрыв, малая площадь успокоителей и натяжителя, которые приводят к ускоренному износу цепи. Шток натяжителя первой версии допускает провисания цепи, может перестать обеспечивать натяжение цепи, что приводит к перескоку и дорогостоящему ремонту. Завод выпускал несколько ревизий цепи и натяжителя, даже запретил установку первой версии.
Другой причиной становится топливо, богатое серой. Оно разрушает антифрикционные присадки уже к 7-10 000 километров пробега, и из-за большого трения цепь и другие части ГРМ изнашиваются быстрее. При ухудшении свойств масла цепь получает большие нагрузки на штифты, которые держат пластины. Штифты постепенно разрушаются, из-за чего и растягивается цепь. Увеличившееся трение также негативно сказывается и на успокоителях, и на натяжителе, которые быстрее выходят из строя. Из-за трения также могут повредиться и шестерни распределительных валов, а растянутая цепь может быть причиной биения распредвалов.
Еще одна причина – частые заторы на дорогах, резкие ускорения, изменения режимов работы двигателя. При работе на холостых оборотах масло хуже поступает к элементам ГРМ, а при резком ускорении цепь испытывает большие нагрузки на разрыв, особенно вредны резкие ускорения с места, при котором масляный клин в верхней части мотора недостаточен, из-за чего наблюдается масляное голодание.
Также вес, который в кроссоверах больше в сравнении с седанами, заставляет мотор работать под большими нагрузками. По этой причине, замена цепи на Ауди Q5 нужна чаще, чем на аналогичных автомобилях с меньшим весом.
Основные признаки растяжения цепи ГРМ: уменьшение мощности, рост расхода топлива, склонность автомобиля к перегреву, шум при холодном пуске мотора, а также появление запаха масла или топлива от выхлопа автомобиля.
4
Последствия несвоевременной замены цепи ГРМ на Ауди Q5.
Последствия эксплуатации автомобиля с неисправной цепью ГРМ выражаются в потере динамики разгона, увеличенном расходе топлива, долгом отклике на нажатие педали газа. Также двигатель будет работать при повышенной температуре, что может привести к прогоранию клапанов, повреждению системы охлаждения или капитальному ремонту двигателя.
Растяжение цепи негативно влияет на систему изменения фаз газораспределения, которая также может выйти из строя. Большое растяжение может привести к перескоку цепи. Перескок на один или два зуба приведут к нестабильной работе или полной остановке, а на три и более к столкновению клапанов с поршнями, повреждению камеры сгорания и капитальному ремонту.
Также при неправильных фазах газораспределения, вызванных растянутой цепью, катализатор постепенно забивается, повышается температура всего выпускного тракта, что приводит к разрушению горячей части турбокомпрессора.
Добрались до основного вопроса: Сколько стоит замена цепи ГРМ на двигателе 1,8-2.0 TFSI?
Отвечаем:
Работа по замене цепи ГРМ на автомобилях VAG с двигателем 1.8-2.0 TSI/TFSI GEN1/GEN2/GEN3.
15000 рублей
В связи с последними событиями в мировой экономике, цены на автозапчасти меняются каждый день.
Для уточнения актуальной цены на запчасти уточняйте по указанным телефонам.
Номера запчастей последней ревизии (взаимозаменяемы на gen1/gen2/gen3), отличие только в уплотнениях верней крышки ГРМ и кольцах фазорегулятора.
Для желающих приобрести комплект самостоятельно.
1.ЦЕПЬ ГРМ (VOLKSWAGEN/AUDI/Skoda)
06K109158BR
2.Натяжное устройство (натяжитель)
06K109467P
3.Планка успокоителя (правая)
06K109469M
4.Планка успокоителя (верхняя)
06K109469N
5.Планка натяжителя
06H109509Q
6.Центрирующий болт шкива коленвала
WHT001760
7.Болт нижней крышки грм (15 штук)
N91096702
8.Сальник коленвала передний
06L103085B
9.Герметик аэрозольный Viktor Reinz
703141420
10.Очиститель на спиртовой основе (500 мл)
11.Уплотнительное кольцо под щуп
WHT003463

!!! Для двигателей с одним фазорегулятором (GEN1/GEN2) нужны следующие уплотнения:
1.Прокладка верхней крышки ГРМ на 5 болтов
06H103483C
2.Кольцо уплотнительное магнита фазорегулятора 06H103483D
3.Уплотнительное кольцо в кронштейн распредвалов WHT007212
Для двигателей с двумя фазорегуляторами (GEN3):

1.Прокладка верхней крышки ГРМ на 6 болтов
06K103483
2.Кольцо уплотнительное магнита фазорегулятора 2шт.
06K103583
3.Уплотнительное кольцо в кронштейн распредвалов 2шт.
WHT007212B


На каких двигателях нужно менять цепь?
Двигателя 1,8 и 2,0 TSI TFSI установлены практически на всей линейке автомобилей группы VAG и имеют следующие модификации и буквенные обозначения:
GEN 1 - (1.8 TSI,TFSI CABA - 120 л/с., BZB, BYT - 160 л/с, CABB, CABD - 170 л/с.).

(2.0 TSI,TFSI CAWA - 170 л/с., CAWB - 200 л/с., CBFA - 200 л/с., CCTB - 170 л/с.)


Gen 2 - (1.8 TSI/TFSI, CDHA 120 л/с., CDHB 160 л/с. ,CDAA 160 л/с.)

(2.0 TSI,TFSI CDNA 180 л/с., CDNB 180 л/с., CDNC 210 л/с., CAEA 180 л/с., CAEB 210 л/с., CCZA 200 л/с., CCXA).

GEN 3 - (1.8 TSI,TFSI CJSA 180 л/с., CJSB 180 л/с., CPKA 180 л/с., CPRA 180 л/с.,CJEB 170 л/с., CJEE 177 л/с., CJED 144 л/с.).

(2.0 TSI/TFSI CHHA 230 л/с., CHHB 220 л/с., CHHC 230 л/с., CXCA 210 л/с., CXCB 220 л/с., CNCB 180 л/с., CNCD 220 л/с., CNCE 230 л/с., CULA/CULB 180 л/с., CULC 220 л/с., CPLA, CPPA)