У Вас есть вопрос? Напишите нам!
WhatsApp

Замена цепи ГРМ Skoda Octavia A7 в Москве.

Москва.

Общая информация.

1
Для чего менять цепь ГРМ на Шкода Октавия А7?

Цепь на Шкода Октавия А7 с моторами 1,8 и 2,0 TSI, чаще всего требует замены из-за ее

растяжения, а также при выходе из строя других деталей газораспределительного механизма. При растянутой цепи наблюдается неравномерная работа мотора, повышенный расход, уменьшается динамика. Также мотор склонен к перегреву, а при сильном растяжении цепь может перескочить.

При перескоке мотор может как просто перестать работать, так и загнуть клапаны, что влечет за

собой дорогостоящий ремонт.

Чтобы избежать такого развития событий, необходимо периодически проверять цепь на

наличие растяжения и при первых признаках менять на исправную.

2
Диагностика растяжения цепи ГРМ Шкода Октавия А7.

Растяжение цепи определяется с помощью специального смотрового окна. При

растяжении цепи, шток выдвигается для компенсации излишней длины цепи, и если шток

вышел на 4 или более зубьев, то следует заменить цепь. Также о растяжении говорит

провисание сегментов цепи, ее неплотное прилегание к успокоителям, к натяжителю или

шестерням распределительных валов.

При работе мотора растянутая цепь проявляется как шум при холодном запуске

мотора, посторонние шумы при работе от двигателя и от системы выпуска отработавших

газов, запах топлива и масла, задержки в ускорении при нажатии на газ, включение

индикатора «Check Engine». Также мотор будет работать при более высокой температуре из-

за смещенных фаз ГРМ, по этой же причине падает динамика и увеличится расход топлива.

3
Причины и признаки растяжения цепи ГРМ на Шкода Октавия А7.

Основными причинами растяжения цепи на моторах 1,8 и 2,0 становятся топливо, богатое

серой, избыточный интервал замены масла, который составляет 15 000 километров пробега,

тяжелые условия эксплуатации, а также заводские дефекты цепи и других элементов

газораспределения на моторах платформы EA888.

Ошибки при конструировании и производстве цепи и натяжителя приводят к тому, что

даже на небольших пробегах, уже к 80 000 километров пробега, цепь растягивается выходит из

строя. Ввиду слишком малой площади башмака натяжителя он недостаточно плотно прилегает к

цепи, возникает биение, что разрушает штифты и пластины цепи. Из-за слишком густого масла

башмак не натягивает цепь, ввиду чего она может перескочить или также испытывать биение.

Также редкая замена масла усугубляет проблему натяжителем цепи. Из-за богатого серой

топлива, антифрикционные присадки к 7-10 тысячам километров пробега теряют свои свойства.

Из-за этого увеличивается трение внутри цепи и между цепью и другими элементами ГРМ, что

ускоряет износ механизма ГРМ.

Частые резкие ускорения, быстрая смена режимов работы двигателя и долгая работа на

холостом ходу также негативно влияют на состояние цепи ГРМ на двигателях Шкода Октавия. При резких ускорениях цепь испытывает большие нагрузки на разрыв, что приводит к растяжению,

износу звезд распредвалов и успокоителей.

Основные признаки, указывающие на растяжение цепи: увеличенный расход топлива,

сниженная динамика. Шум при холодном запуске, запах масла и топлива от выхлопной системы.

4
Последствия несвоевременной замены цепи ГРМ на Шкода Октавия А7.

Последствия на начальных этапах растяжения цепи описаны выше: большой расход,

снижение динамики, нестабильная работа двигателя. Однако, при дальнейшем растяжении

наступают более серьезные неисправности.

Так, при растяжении цепи из строя постепенно выходит клапан фазорегулятора, который,

пытаясь скомпенсировать увеличенную длину цепи, постоянно нагружен, поэтому выходит из

строя. Также при сильном растяжении может выйти из строя натяжитель, из-за этого перескочить цепь, что при перескоке на три и более звена приведет к столкновению клапанов и поршней, а это уже влечет за собой капитальный ремонт двигателя.

Неправильные фазы повышают температуру в камере сгорания и в системе выпуска

отработавших газов, из-за чего перегревается мотор, могут прогореть клапаны, а также

повреждается и забивается катализатор. Из-за забитого катализатора также выходит из строя

горячая часть турбокомпрессора.

Добрались до основного вопроса: Сколько стоит замена цепи ГРМ на двигателе 1,8-2.0 TFSI?
Отвечаем:
Работа по замене цепи ГРМ на автомобилях VAG с двигателем 1.8-2.0 TSI/TFSI GEN1/GEN2/GEN3.
15000 рублей
В связи с последними событиями в мировой экономике, цены на автозапчасти меняются каждый день.
Для уточнения актуальной цены на запчасти уточняйте по указанным телефонам.
Номера запчастей последней ревизии (взаимозаменяемы на gen1/gen2/gen3), отличие только в уплотнениях верней крышки ГРМ и кольцах фазорегулятора.
Для желающих приобрести комплект самостоятельно.
1.ЦЕПЬ ГРМ (VOLKSWAGEN/AUDI/Skoda)
06K109158BR
2.Натяжное устройство (натяжитель)
06K109467P
3.Планка успокоителя (правая)
06K109469M
4.Планка успокоителя (верхняя)
06K109469N
5.Планка натяжителя
06H109509Q
6.Центрирующий болт шкива коленвала
WHT001760
7.Болт нижней крышки грм (15 штук)
N91096702
8.Сальник коленвала передний
06L103085B
9.Герметик аэрозольный Viktor Reinz
703141420
10.Очиститель на спиртовой основе (500 мл)
11.Уплотнительное кольцо под щуп
WHT003463

!!! Для двигателей с одним фазорегулятором (GEN1/GEN2) нужны следующие уплотнения:
1.Прокладка верхней крышки ГРМ на 5 болтов
06H103483C
2.Кольцо уплотнительное магнита фазорегулятора 06H103483D
3.Уплотнительное кольцо в кронштейн распредвалов WHT007212
Для двигателей с двумя фазорегуляторами (GEN3):

1.Прокладка верхней крышки ГРМ на 6 болтов
06K103483
2.Кольцо уплотнительное магнита фазорегулятора 2шт.
06K103583
3.Уплотнительное кольцо в кронштейн распредвалов 2шт.
WHT007212B


На каких двигателях нужно менять цепь?
Двигателя 1,8 и 2,0 TSI TFSI установлены практически на всей линейке автомобилей группы VAG и имеют следующие модификации и буквенные обозначения:
GEN 1 - (1.8 TSI,TFSI CABA - 120 л/с., BZB, BYT - 160 л/с, CABB, CABD - 170 л/с.).

(2.0 TSI,TFSI CAWA - 170 л/с., CAWB - 200 л/с., CBFA - 200 л/с., CCTB - 170 л/с.)


Gen 2 - (1.8 TSI/TFSI, CDHA 120 л/с., CDHB 160 л/с. ,CDAA 160 л/с.)

(2.0 TSI,TFSI CDNA 180 л/с., CDNB 180 л/с., CDNC 210 л/с., CAEA 180 л/с., CAEB 210 л/с., CCZA 200 л/с., CCXA).

GEN 3 - (1.8 TSI,TFSI CJSA 180 л/с., CJSB 180 л/с., CPKA 180 л/с., CPRA 180 л/с.,CJEB 170 л/с., CJEE 177 л/с., CJED 144 л/с.).

(2.0 TSI/TFSI CHHA 230 л/с., CHHB 220 л/с., CHHC 230 л/с., CXCA 210 л/с., CXCB 220 л/с., CNCB 180 л/с., CNCD 220 л/с., CNCE 230 л/с., CULA/CULB 180 л/с., CULC 220 л/с., CPLA, CPPA)