У Вас есть вопрос? Напишите нам!
WhatsApp

Замена цепи ГРМ 1.8-2.0 TSI VW Golf 

Москва.

Общая информация.

1
Для чего менять цепь ГРМ на Фольксваген Гольф 1.8-2.0?
Двигатели VW Golf от шестого поколения и новее объемом 1.8-2.0 построены на платформе EA888 и имеют ряд распространенных неисправностей, среди которых растянутая цепь привода ГРМ. Несмотря на заявления производителя о том, что цепь предназначена на весь срок службы мотора, цепь требует замены уже к ста тысячам километров пробега.

Замена цепи в Фольксваген Гольф на ранних этапах износа не дает выйти из строя натяжителям и клапану системы изменения фаз газораспределения, помогает уберечь шестерни от износа, предотвращает смещение фаз и более серьезные неисправности и поломки, которые при несвоевременной замене могут привести к поломкам как газораспределительного механизма, так и других узлов мотора, как, например, турбокомпрессор.

2
Диагностика растяжения цепи ГРМ.
Первыми признаками растяжения цепи становятся посторонний шум при холодном пуске мотора, характерный для двигателей Фольксваген Гольф, который со временем перерастает в постоянный шум и треск при работе автомобиля. Также снижение показателей разгона, высокий расход топлива и задержки при нажатии педали газа говорят о растянутой цепи ГРМ. При большем отклонении в длине цепи появляется склонность автомобиля к перегреву, посторонние шумы из выхлопной системы, появление запаха масла или несгоревшего топлива. Появление контрольной лампы «Check Engine» также может свидетельствовать о растяжении цепи.
При уже демонтированном защитном кожухе растяжение цепи можно увидеть в виде провисания отдельных сегментов, плохого прилегания к шестерням и успокоителям, излишне выдвинутый шток натяжителя цепи, который видно через специальное смотровое окно, люфт между звеньями, а также несоответствие фаз газораспределения меткам.
3
Причины и признаки растяжения цепи ГРМ Фольксваген Гольф.
Основными причинами растяжения цепи в двигателях платформы EA888 становятся низкое качество топлива, излишне большой интервал замены масла в двигателе, тяжелые условия эксплуатации и недостатки конструкции как самой цепи, так и натяжителя с успокоителями.
Для двигателей Фольксваген производитель установил интервал замены масла в 15 000 километров пробега, но в реальных условиях масло теряет свои смазывающие свойства уже к 7 000 километров пробега, из-за чего повышается трение внутри всех элементов мотора, в том числе и в ГРМ. Из-за повышенного трения цепь испытывает больше нагрузок на разрыв, что приводит к растяжению цепи и износу шестерен, успокоителей.
Потеря маслом свойств обусловлена наличием серы в отечественном топливе, которая разрушает пакеты присадок, снижающих трение, ввиду чего масло и теряет свойства.
Еще одним фактором, негативно влияющим на ресурс цепи, является постоянная эксплуатация автомобиля в пробках, резкие ускорения, постоянная смена режимов работы. Когда из режима холостого хода от мотора резко требуется полная отдача, цепь испытывает огромные нагрузки, которые разбивают штифты и пластины, из-за чего и происходит растяжение. Малое количество масла, поступающее к отдельным элементам ГРМ на холостом ходу, оказывается недостаточным при резком старте, поэтому в этот момент происходит износ не только цепи, но и системы натяжения, шестерен распределительных валов.
Цепь на Фольксваген Гольф обладает конструктивными недоработками, из-за которых подвержена растяжению. Недостаточная поверхность прилегания успокоителей ускоряет износ ввиду постоянного биения цепи, также при сильном выходе штока натяжителя он может выйти из строя, что приведет к потере натяжения и перескоку цепи. Завод выпускал несколько ревизий как цепи, так и комплектов натяжителей, первую версию цепей даже запретили к установке. Основными признаками растянутой цепи яаляются неравномерная работа, подергивания, ухудшившаяся динамика, повышенный расход, шум и треск при холодном запуске, повышенный шум от выхлопной системы и появление запахов масла или бензина.
4
Последствия несвоевременной замены цепи ГРМ Vokswagen Golf.
Эксплуатация автомобиля с неисправной цепью ГРМ чревата следующими проблемами:
При небольшом увеличении длины цепи потеря динамики, повышенный расход топлива, появление посторонних шумов. Появление задержек при ускорении, включение контрольной лампы «Check Engine». Также может повышаться температура внутри камеры сгорания, что приводит к прогоранию клапанов, перегреву мотора.
Также растянутая цепь на VW Golf может перескочить на несколько зубьев, из-за чего мотор может не только прекратить работу, но и получить повреждения клапанов, камеры сгорания, что приводит к капитальному ремонту двигателя.
При неполном сгорании топлива, вызванного растяжением цепи, повреждается катализатор, что создает сопротивление выходу отработавших газов, из-за чего выходит из строя горячая часть турбокомпрессора.

Регулярная замена цепи на Фольксваген Гольф помогает избежать этих негативных последствий растяжения цепи.
Добрались до основного вопроса: Сколько стоит замена цепи ГРМ на двигателе 1,8-2.0 TSI TFSI?
Отвечаем:
Работа по замене цепи ГРМ на автомобилях VAG с двигателем 1.8-2.0 TSI/TFSI GEN1/GEN2/GEN3.
15000 рублей
В связи с последними событиями в мировой экономике, цены на автозапчасти меняются каждый день.
Для уточнения актуальной цены на запчасти уточняйте по указанным телефонам.
Номера запчастей последней ревизии (взаимозаменяемы на gen1/gen2/gen3), отличие только в уплотнениях верней крышки ГРМ и кольцах фазорегулятора.
Для желающих приобрести комплект самостоятельно.
1.ЦЕПЬ ГРМ (VOLKSWAGEN/AUDI/Skoda)
06K109158BR
2.Натяжное устройство (натяжитель)
06K109467P
3.Планка успокоителя (правая)
06K109469M
4.Планка успокоителя (верхняя)
06K109469N
5.Планка натяжителя
06H109509Q
6.Центрирующий болт шкива коленвала
WHT001760
7.Болт нижней крышки грм (15 штук)
N91096702
8.Сальник коленвала передний
06L103085B
9.Герметик аэрозольный Viktor Reinz
703141420
10.Очиститель на спиртовой основе (500 мл)
11.Уплотнительное кольцо под щуп
WHT003463

!!! Для двигателей с одним фазорегулятором (GEN1/GEN2) нужны следующие уплотнения:
1.Прокладка верхней крышки ГРМ на 5 болтов
06H103483C
2.Кольцо уплотнительное магнита фазорегулятора 06H103483D
3.Уплотнительное кольцо в кронштейн распредвалов WHT007212
Для двигателей с двумя фазорегуляторами (GEN3):

1.Прокладка верхней крышки ГРМ на 6 болтов
06K103483
2.Кольцо уплотнительное магнита фазорегулятора 2шт.
06K103583
3.Уплотнительное кольцо в кронштейн распредвалов 2шт.
WHT007212B


На каких двигателях нужно менять цепь?
Двигателя 1,8 и 2,0 TSI TFSI установлены практически на всей линейке автомобилей группы VAG и имеют следующие модификации и буквенные обозначения:
GEN 1 - (1.8 TSI,TFSI CABA - 120 л/с., BZB, BYT - 160 л/с, CABB, CABD - 170 л/с.).

(2.0 TSI,TFSI CAWA - 170 л/с., CAWB - 200 л/с., CBFA - 200 л/с., CCTB - 170 л/с.)


Gen 2 - (1.8 TSI/TFSI, CDHA 120 л/с., CDHB 160 л/с. ,CDAA 160 л/с.)

(2.0 TSI,TFSI CDNA 180 л/с., CDNB 180 л/с., CDNC 210 л/с., CAEA 180 л/с., CAEB 210 л/с., CCZA 200 л/с., CCXA).

GEN 3 - (1.8 TSI,TFSI CJSA 180 л/с., CJSB 180 л/с., CPKA 180 л/с., CPRA 180 л/с.,CJEB 170 л/с., CJEE 177 л/с., CJED 144 л/с.).

(2.0 TSI/TFSI CHHA 230 л/с., CHHB 220 л/с., CHHC 230 л/с., CXCA 210 л/с., CXCB 220 л/с., CNCB 180 л/с., CNCD 220 л/с., CNCE 230 л/с., CULA/CULB 180 л/с., CULC 220 л/с., CPLA, CPPA)