У Вас есть вопрос? Напишите нам!
WhatsApp

Замена цепи ГРМ 1.8-2.0 TSI VW Caravelle/ Multivan.

Москва.

Общая информация.

1
Для чего менять цепь ГРМ на Фольксваген Caravelle/ Multivan.
Двигатель VW Caravelle/ Multivan объемом 2,0 TSI построен на платформе EA888 и обладает общими преимуществами и недостатками со всеми двигателями на этой платформе. Одна из проблем – растягивающаяся к 80-100 000 километров пробега цепь ГРМ.
При замене цепи на ранних этапах износа возможно избежать негативных последствий, которые включают в себя сниженную динамику, увеличенное потребление топлива, повышение температуры охлаждающей жидкости и перегрев мотора. Также при растяжении цепи идет большая нагрузка на фазорегулятор, натяжитель цепи, изнашиваются звезды распределительных валов. При большой степени растяжения может перескочить цепь. При небольшом смещении двигатель будет работать с перебоями, а при смещении более чем на 3 звена клапаны загнет, из-за чего потребуется дорогостоящий ремонт.

Чтобы избежать этих последствий, необходим регулярный контроль состояния цепи и замена при первых признаках растяжения.

2
Диагностика растяжения цепи ГРМ на Фольксваген Каравелла и Мультивен.
Диагностика растяжения проводится с помощью специального смотрового окна, в которое видно шток натяжителя цепи: при выходе штока более чем на 4 зуба на старой версии натяжителей или при 6 на усовершенствованных, будет необходима замена. Также провисшие сегменты цепи, неплотное прилегание к успокоителям или башмаку натяжителя цепи, к звездам распредвалов говорят о растяжении цепи.
При эксплуатации растянутую цепь можно определить по шуму при холодном запуске мотора, потере экономичности и динамики разгона, склонности мотора к перегреву, посторонним шумам от мотора и выхлопной системы. Также на растянутую цепь может указывать контрольная лампа «Check Engine».
3
Причины и признаки растяжения цепи ГРМ Каравелла и Мультивен.
Причин растяжения цепи множество, но самыми частыми становятся суровые условия эксплуатации, большие интервалы замены масла, низкое качество топлива, а также конструктивные недостатки газораспределительного механизма двигателей на платформе EA888.
Цепи на моторах VW Caravelle/ Multivan имеют ряд заводских недоработок, которые включают малую поверхность натяжителя и успокоителей, а также недостаточно прочную цепь. Было сделано несколько версий ГРМ для моторов EA888, первые версии цепи завод запретил к установке. Ввиду этих недоработок и множества других факторов, цепь сильно подвержена растяжению.
Одной из причин становится редкая замена масла в двигателе с интервалом раз в 15 000 км пробега. Оно теряет свойства уже к 7-10 000 километров пробега из-за отечественного топлива. Большое содержание серы разрушает антифрикционные присадки, из-за этого повышается трение в моторе, в частности – внутри цепи и при соприкосновении с другими элементами газораспределения. Повышаются нагрузки на цепь, что приводит к ускоренному износу.
Еще одна причина – режим эксплуатации. Частые резкие старты с места, долгая работа на холостых оборотах, смена режимов работы двигателя дают большие нагрузки на разрыв, из-за чего штифты, которые держат пластины цепи, разбиваются, разбивают и сами пластины, что приводит к растяжению цепи.

Признаки растяжения проявляются как шум при холодном запуске, нестабильная работа двигателя как на холостом ходу, так и при переходных режимах, склонность к перегреву, низкая динамика, долгий отклик на нажатие педали газа, запах топлива или масла из системы выпуска отработавших газов.
4
Последствия несвоевременной замены цепи ГРМ.
Последствия несвоевременной замены цепи ГРМ Фольксваген Каравелла и Мультивен.
С последствиями небольшого растяжения мы уже познакомились выше: повышенный расход, сниженная динамика разгона. Однако, при большем растяжении можно столкнуться с гораздо более серьезными последствиями.
При неправильных фазах работы мотора, которые смещаются из-за растянутой цепи, повышается температура в камере сгорания. Это ведет как к перегреву мотора, так и к прогоранию клапанов, повреждению катализатора, из-за низкой пропускной способности которого выходит из строя горячая часть турбокомпрессора.
Также из строя может выйти натяжитель, из-за чего цепь перескочит на несколько зубьев, что приведет к столкновению клапанов и поршней, повреждению камеры сгорания. При таком развитии событий мотору потребуется серьезный ремонт, вплоть до капитального.
Еще одним подверженным износу узлом является фазорегулятор, который при растянутой цепи пытается скомпенсировать излишнюю длину, и ввиду постоянной нагрузки также может выйти из строя.
Добрались до основного вопроса: Сколько стоит замена цепи ГРМ на двигателе 1,8-2.0 TSI TFSI?
Отвечаем:
Работа по замене цепи ГРМ на автомобилях VAG с двигателем 1.8-2.0 TSI/TFSI GEN1/GEN2/GEN3.
15000 рублей
В связи с последними событиями в мировой экономике, цены на автозапчасти меняются каждый день.
Для уточнения актуальной цены на запчасти уточняйте по указанным телефонам.
Номера запчастей последней ревизии (взаимозаменяемы на gen1/gen2/gen3), отличие только в уплотнениях верней крышки ГРМ и кольцах фазорегулятора.
Для желающих приобрести комплект самостоятельно.
1.ЦЕПЬ ГРМ (VOLKSWAGEN/AUDI/Skoda)
06K109158BR
2.Натяжное устройство (натяжитель)
06K109467P
3.Планка успокоителя (правая)
06K109469M
4.Планка успокоителя (верхняя)
06K109469N
5.Планка натяжителя
06H109509Q
6.Центрирующий болт шкива коленвала
WHT001760
7.Болт нижней крышки грм (15 штук)
N91096702
8.Сальник коленвала передний
06L103085B
9.Герметик аэрозольный Viktor Reinz
703141420
10.Очиститель на спиртовой основе (500 мл)
11.Уплотнительное кольцо под щуп
WHT003463

!!! Для двигателей с одним фазорегулятором (GEN1/GEN2) нужны следующие уплотнения:
1.Прокладка верхней крышки ГРМ на 5 болтов
06H103483C
2.Кольцо уплотнительное магнита фазорегулятора 06H103483D
3.Уплотнительное кольцо в кронштейн распредвалов WHT007212
Для двигателей с двумя фазорегуляторами (GEN3):

1.Прокладка верхней крышки ГРМ на 6 болтов
06K103483
2.Кольцо уплотнительное магнита фазорегулятора 2шт.
06K103583
3.Уплотнительное кольцо в кронштейн распредвалов 2шт.
WHT007212B


На каких двигателях нужно менять цепь?
Двигателя 1,8 и 2,0 TSI TFSI установлены практически на всей линейке автомобилей группы VAG и имеют следующие модификации и буквенные обозначения:
GEN 1 - (1.8 TSI,TFSI CABA - 120 л/с., BZB, BYT - 160 л/с, CABB, CABD - 170 л/с.).

(2.0 TSI,TFSI CAWA - 170 л/с., CAWB - 200 л/с., CBFA - 200 л/с., CCTB - 170 л/с.)


Gen 2 - (1.8 TSI/TFSI, CDHA 120 л/с., CDHB 160 л/с. ,CDAA 160 л/с.)

(2.0 TSI,TFSI CDNA 180 л/с., CDNB 180 л/с., CDNC 210 л/с., CAEA 180 л/с., CAEB 210 л/с., CCZA 200 л/с., CCXA).

GEN 3 - (1.8 TSI,TFSI CJSA 180 л/с., CJSB 180 л/с., CPKA 180 л/с., CPRA 180 л/с.,CJEB 170 л/с., CJEE 177 л/с., CJED 144 л/с.).

(2.0 TSI/TFSI CHHA 230 л/с., CHHB 220 л/с., CHHC 230 л/с., CXCA 210 л/с., CXCB 220 л/с., CNCB 180 л/с., CNCD 220 л/с., CNCE 230 л/с., CULA/CULB 180 л/с., CULC 220 л/с., CPLA, CPPA)