У Вас есть вопрос? Напишите нам!
WhatsApp

Замена цепи ГРМ 1.8-2.0 TSI VW Passat B6/B7/B8

Москва.

Общая информация.

1
Для чего менять цепь ГРМ на Фольксваген Пассат 1.8-2.0?

Двигатель VW Passat объемом 1.8-2.0литра относится к платформе двигателей EA888 gen 1,2,3 имеет общую проблему с растягивающейся цепью привода ГРМ. Замена цепи необходима двигателям через каждые 80 – 100 тысяч километров пробега, хотя завод-изготовитель утверждает, что цепь предназначена на весь срок службы мотора.

Замена цепи на ранних этапах износа позволяет избежать проблем с натяжителем цепи, регулятором фаз газораспределения, которые при растянутой цепи могут выйти из строя и спровоцировать более серьезные поломки. Также замена цепи поможет вернуть заводскую динамику и экономичность мотору, продлят ресурс шестерен распредвалов.

2
Диагностика растяжения цепи ГРМ.
Двигатели платформы EA888 gen1, 2, 3 позволяют с помощью компьютерной диагностики достаточно точно определить, растянута ли цепь ГРМ. На растянутую цепь укажут как ошибки в блоке управления, так и записи о работе корректора фаз газораспределения.
Однако, полное чтение кодов неисправностей в Фольксваген возможно только с помощью специального оборудования. Поэтому, несколько признаков, по которым можно определить растянутую цепь ГРМ в Фольксваген Пассат:
Неравномерная работа, подергивания двигателя на холостом ходу или в переходных режимах.
Сниженная динамика разгона автомобиля, большой расход топлива.
Склонность автомобиля к перегреву
Шум при холодном пуске двигателя
Посторонние шумы от выхлопной системы
Посторонние шумы, исходящие от механизма ГРМ
Также на растяжение цепи может указывать контрольная лампа «Check Engine”.
При снятом защитном кожухе системы газораспределения на растянутую цепь укажут провисшие сегменты цепи, ее неплотное прилегание к элементам натяжителя или успокоителям, сильно выдвинутый шток натяжителя цепи, а также несоответствие установочных меток газораспределительного механизма заводским положениям.
3
Причины и признаки растяжения цепи ГРМ Фольксваген Пассат.
Завод-изготовитель заявляет, что цепь привода ГРМ в двигателях Фольксваген рассчитана на весь срок эксплуатации автомобиля, однако на практике это далеко не так. Из-за некачественного топлива, богатого серой, пробок, конструктивных недостатков и больших интервалов обслуживания двигателя, цепь подвержена растяжению.
Большой интервал замены масла в 15 000 километров пробега негативно влияет на смазывающие свойства масла, из-за этого повышается износ внутри всех пар трения, в том числе в цепи ГРМ. При замене масла в 7-10 000 километров оно не успевает потерять свойства, что положительно влияет на ресурс цепи.
Также большим испытанием для цепи становятся пробки, частые и резкие ускорения с места. В этот момент цепь испытывает большие нагрузки на разрыв, из-за чего штифты постепенно разбивают пластины, вследствие чего и растягивается цепь ГРМ.
Также замена цепи на Фольксваген Пассат может потребоваться из-за конструктивных недостатков в ГРМ: цепь подвержена растяжению с завода из-за биения ввиду маленького башмака натяжителя и успокоителей, что сильно ускоряет износ. Фольксваген долгое время устранял эти недостатки, было выпущено несколько версий цепи, ввиду чего на рынке запчастей можно встретить несколько комплектов, предлагаемых к установке.
К основным признакам растянутой цепи можно отнести следующие: неравномерная работа двигателя на холостых оборотах и при переходных режимах, долгий отклик на нажатие педали газа. Повышенная температура двигателя, склонность к перегреву. Повышенный расход топлива, масла. Посторонние шумы от двигателя, особенно при холодном пуске, а также повышенный шум от выхлопа, появление сизого дыма, запаха топлива от выхлопа.
4
Последствия несвоевременной замены цепи ГРМ.
При эксплуатации автомобиля с растянутой цепью ГРМ можно столкнуться со следующими проблемами:
           Потеря динамики разгона и увеличившийся расход топлива, долгий отклик на нажатие педали газа. При продолжении эксплуатации будет повышаться температура в камере сгорания, что может привести к прогоранию клапанов, повышению температуры в системе охлаждения, и, как следствие, перегреву мотора.
           Растянутую цепь пытается скомпенсировать натяжитель, который имеет свой диапазон работы. При преодолении этого диапазона он может выйти из строя, что повлечет за собой проскакивание цепи, ее разрыв ввиду заклинивания, срыв с шестерен распределительных валов. Перескок на один или два звена приведет к неустойчивой работе или остановке двигателя, а три или более чреваты столкновением клапанов и поршней. Фазорегулятор, установленный на выпускном валу, пытается скомпенсировать растянутую цепь, но угол изменения фаз ограничен, поэтому фазорегулятор также может выйти из строя при постоянной нагрузке
           Растянутая цепь сбивает фазы работы мотора, что влечет за собой повышенную нагрузку на катализатор: он постепенно теряет пропускную способность, из-за чего повышается нагрузка на горячую часть турбокомпрессора и она выходит из строя.
Добрались до основного вопроса: Сколько стоит замена цепи ГРМ на двигателе 1,8-2.0 TSI TFSI?
Отвечаем:
Работа по замене цепи ГРМ на автомобилях VAG с двигателем 1.8-2.0 TSI/TFSI GEN1/GEN2/GEN3.
15000 рублей
В связи с последними событиями в мировой экономике, цены на автозапчасти меняются каждый день.
Для уточнения актуальной цены на запчасти уточняйте по указанным телефонам.
Номера запчастей последней ревизии (взаимозаменяемы на gen1/gen2/gen3), отличие только в уплотнениях верней крышки ГРМ и кольцах фазорегулятора.
Для желающих приобрести комплект самостоятельно.
1.ЦЕПЬ ГРМ (VOLKSWAGEN/AUDI/Skoda)
06K109158BR
2.Натяжное устройство (натяжитель)
06K109467P
3.Планка успокоителя (правая)
06K109469M
4.Планка успокоителя (верхняя)
06K109469N
5.Планка натяжителя
06H109509Q
6.Центрирующий болт шкива коленвала
WHT001760
7.Болт нижней крышки грм (15 штук)
N91096702
8.Сальник коленвала передний
06L103085B
9.Герметик аэрозольный Viktor Reinz
703141420
10.Очиститель на спиртовой основе (500 мл)
11.Уплотнительное кольцо под щуп
WHT003463

!!! Для двигателей с одним фазорегулятором (GEN1/GEN2) нужны следующие уплотнения:
1.Прокладка верхней крышки ГРМ на 5 болтов
06H103483C
2.Кольцо уплотнительное магнита фазорегулятора 06H103483D
3.Уплотнительное кольцо в кронштейн распредвалов WHT007212
Для двигателей с двумя фазорегуляторами (GEN3):

1.Прокладка верхней крышки ГРМ на 6 болтов
06K103483
2.Кольцо уплотнительное магнита фазорегулятора 2шт.
06K103583
3.Уплотнительное кольцо в кронштейн распредвалов 2шт.
WHT007212B


На каких двигателях нужно менять цепь?
Двигателя 1,8 и 2,0 TSI TFSI установлены практически на всей линейке автомобилей группы VAG и имеют следующие модификации и буквенные обозначения:
GEN 1 - (1.8 TSI,TFSI CABA - 120 л/с., BZB, BYT - 160 л/с, CABB, CABD - 170 л/с.).

(2.0 TSI,TFSI CAWA - 170 л/с., CAWB - 200 л/с., CBFA - 200 л/с., CCTB - 170 л/с.)


Gen 2 - (1.8 TSI/TFSI, CDHA 120 л/с., CDHB 160 л/с. ,CDAA 160 л/с.)

(2.0 TSI,TFSI CDNA 180 л/с., CDNB 180 л/с., CDNC 210 л/с., CAEA 180 л/с., CAEB 210 л/с., CCZA 200 л/с., CCXA).

GEN 3 - (1.8 TSI,TFSI CJSA 180 л/с., CJSB 180 л/с., CPKA 180 л/с., CPRA 180 л/с.,CJEB 170 л/с., CJEE 177 л/с., CJED 144 л/с.).

(2.0 TSI/TFSI CHHA 230 л/с., CHHB 220 л/с., CHHC 230 л/с., CXCA 210 л/с., CXCB 220 л/с., CNCB 180 л/с., CNCD 220 л/с., CNCE 230 л/с., CULA/CULB 180 л/с., CULC 220 л/с., CPLA, CPPA)