У Вас есть вопрос? Напишите нам!
WhatsApp

Замена цепи ГРМ 1.8-2.0 TSI VW Passat CC.

Москва.

Общая информация.

1
Для чего менять цепь ГРМ на Volkswagen Passat CC 1.8-2.0?

На VW Passat CC чаще всего устанавливались бензиновые двигатели 1,8 и 2,0 литра,

подверженные растяжению цепи ГРМ. Хоть завод и заявляет, что цепь выдержит весь срок

эксплуатации автомобиля, в реальной жизни она растягивается к 80-100 тысячам километров

пробега. Растянутую цепь необходимо заменить, чтобы избежать поломок как в механизме ГРМ,

так и более серьезных неисправностей. Растянутая цепь негативно влияет на ресурс мотора, его

динамику, а также сильное растяжение и обрыв могут привести к капитальному ремонту

двигателя. Чтобы избежать таких последствий, необходимо следить за состоянием цепи и менять

ее при первых признаках растяжения.

2
Диагностика растяжения цепи ГРМ.

Компьютерная диагностика с помощью специальных программ поможет определить

растяжение цепи. На растяжение указывают наличие ошибок, записанных в памяти, а также

положение угла коррекции зажигания.

При эксплуатации Фольксваген Пассат ЦЦ на растянутую цепь укажут следующие

признаки:

Посторонний шум при холодном пуске двигателя, треск, дребезжание при работе

мотора, посторонние шумы от выхлопа автомобиля, запах масла или топлива.

Повышенный расход, упавшая динамика разгона, склонность автомобиля к перегреву

Неравномерная работа двигателя, подрагивания на холостом ходу, долгий отклик на

нажатие педали газа.

Включение контрольной лампы «Check Engine», как периодически, так и постоянно.

При частично разобранном моторе растяжение цепи проявляется как провисание,

неплотное прилегание к успокоителям или натяжителю,

несоответствие меток в механизме ГРМ.

3
Причины и признаки растяжения цепи ГРМ Фольксваген Пассат ЦЦ.

Главными причинами растяжения цепи газораспределительного механизма в

двигателях платформы EA 888 gen 2 становятся большие интервалы обслуживания

двигателя, сложные условия эксплуатации, а также некачественное топливо.

Завод-изготовитель устанавливает интервалы обслуживания автомобиля с заменой

масла раз в 15 000 километров пробега, однако масло теряет свои свойства уже к 7 000

километров, из-за чего при перепробегах повышается износ внутри всех механизмов

двигателя, в том числе и внутри газораспределительного механизма. Из-за больного трения,

износа, цепь испытывает большие нагрузки, что со временем приводит к ее растяжению. К

потере маслом свойств приводит низкое качество топлива, богатого серой, которая разрушает

присадки, призванные уменьшить трение внутри мотора. Именно поэтому для продления

ресурса как цепи, так и всего мотора, требуется уменьшить интервал замены масла до 7-

10 000 километров пробега.

Другой заметной причиной становятся пробки, частые ускорения автомобиля с места,

особенно резкие. При резком старте цепь испытывает нагрузки на разрыв, звенья буквально

разбивают друг друга, что приводит к растяжению. При повышенном трении этот процесс

ускоряется. Также резкая смена режима эксплуатации приводит к нехватке масла в элементах

системы ГРМ, из-за чего также страдает цепь, механизм натяжения.

Также замена цепи на Volkswagen Passat CC может потребоваться из-за конструктивных

недостатков в ГРМ: цепь с завода подвержена растяжению ввиду изначально

недоработанных натяжителя и успокоителей, что сильно ускоряет износ. Фольксваген

выпускал несколько ревизий привода газораспределения, ввиду чего на рынке запчастей

можно встретить несколько комплектов, предлагаемых к установке.

При эксплуатации проявления растянутой цепи выглядят как долгий отклик на нажатие

педали газа, повышенный расход, снижение динамики, а также характерный шум при

холодном пуске мотора.

4
Последствия несвоевременной замены цепи ГРМ.

Если вовремя не заменить цепь, возможно наступление следующих проблем и

неисправностей:

Потеря динамики разгона, плохая экономичность. Со временем они могут перерасти в

постоянную повышенную температуру внутри камеры сгорания, прогоранию клапанов,

перегреву мотора, повреждению турбокомпрессора или катализатора.

Также при растянутой цепи из строя часто выходит натяжитель, что приводит к

проскакиванию цепи на несколько зубьев. Смещение до двух зубьев приведет к остановке

мотора, три или более уже заставят клапана столкнуться с поршнем, что приведет к

капитальному ремонту двигателя.

Выйти из строя также может клапан регулировки фаз ГРМ, пытаясь скомпенсировать

растяжение. При одновременном выходе из строя с натяжителем, может привести к сгоранию

топлива не внутри двигателя, а во впускном или выпускном коллекторе, что грозит

разрушением вихревых заслонок, впускного коллектора, крыльчатки турбины, ее подшипников

или катализатора.

Добрались до основного вопроса: Сколько стоит замена цепи ГРМ на двигателе 1,8-2.0 TSI TFSI?
Отвечаем:
Работа по замене цепи ГРМ на автомобилях VAG с двигателем 1.8-2.0 TSI/TFSI GEN1/GEN2/GEN3.
15000 рублей
В связи с последними событиями в мировой экономике, цены на автозапчасти меняются каждый день.
Для уточнения актуальной цены на запчасти уточняйте по указанным телефонам.
Номера запчастей последней ревизии (взаимозаменяемы на gen1/gen2/gen3), отличие только в уплотнениях верней крышки ГРМ и кольцах фазорегулятора.
Для желающих приобрести комплект самостоятельно.
1.ЦЕПЬ ГРМ (VOLKSWAGEN/AUDI/Skoda)
06K109158BR
2.Натяжное устройство (натяжитель)
06K109467P
3.Планка успокоителя (правая)
06K109469M
4.Планка успокоителя (верхняя)
06K109469N
5.Планка натяжителя
06H109509Q
6.Центрирующий болт шкива коленвала
WHT001760
7.Болт нижней крышки грм (15 штук)
N91096702
8.Сальник коленвала передний
06L103085B
9.Герметик аэрозольный Viktor Reinz
703141420
10.Очиститель на спиртовой основе (500 мл)
11.Уплотнительное кольцо под щуп
WHT003463

!!! Для двигателей с одним фазорегулятором (GEN1/GEN2) нужны следующие уплотнения:
1.Прокладка верхней крышки ГРМ на 5 болтов
06H103483C
2.Кольцо уплотнительное магнита фазорегулятора 06H103483D
3.Уплотнительное кольцо в кронштейн распредвалов WHT007212
Для двигателей с двумя фазорегуляторами (GEN3):

1.Прокладка верхней крышки ГРМ на 6 болтов
06K103483
2.Кольцо уплотнительное магнита фазорегулятора 2шт.
06K103583
3.Уплотнительное кольцо в кронштейн распредвалов 2шт.
WHT007212B


На каких двигателях нужно менять цепь?
Двигателя 1,8 и 2,0 TSI TFSI установлены практически на всей линейке автомобилей группы VAG и имеют следующие модификации и буквенные обозначения:
GEN 1 - (1.8 TSI,TFSI CABA - 120 л/с., BZB, BYT - 160 л/с, CABB, CABD - 170 л/с.).

(2.0 TSI,TFSI CAWA - 170 л/с., CAWB - 200 л/с., CBFA - 200 л/с., CCTB - 170 л/с.)


Gen 2 - (1.8 TSI/TFSI, CDHA 120 л/с., CDHB 160 л/с. ,CDAA 160 л/с.)

(2.0 TSI,TFSI CDNA 180 л/с., CDNB 180 л/с., CDNC 210 л/с., CAEA 180 л/с., CAEB 210 л/с., CCZA 200 л/с., CCXA).

GEN 3 - (1.8 TSI,TFSI CJSA 180 л/с., CJSB 180 л/с., CPKA 180 л/с., CPRA 180 л/с.,CJEB 170 л/с., CJEE 177 л/с., CJED 144 л/с.).

(2.0 TSI/TFSI CHHA 230 л/с., CHHB 220 л/с., CHHC 230 л/с., CXCA 210 л/с., CXCB 220 л/с., CNCB 180 л/с., CNCD 220 л/с., CNCE 230 л/с., CULA/CULB 180 л/с., CULC 220 л/с., CPLA, CPPA)