Close
У Вас есть вопрос? Напишите нам!
WhatsApp

Замена ремня в дизельном двигателе 2.0 TDI (Volkswagen Audi Skoda Seat)

Москва, Тушино

Для чего и на каком пробеге менять ремень ГРМ 2.0 TDI?

Немаловажную роль в работе дизельного двигателя VAG 2.0 TDI играет газораспределительный механизм. Задачей механизма является синхронизация распредвала с коленвалом, и приведение в действие двух насосов (топливного насоса высокого давления - ТНВД и водяного насоса - Помпа).
Слаженность работы всех механизмов ГРМ обеспечивает большую часть жизнедеятельности двигателя.

Зачем менять ? Назовём основные 3 причины.

На частые вопросы для чего нужно менять ремень грм в двигателе 2.0 TDI, на автомобилях Фольксваген, Ауди, Шкода и Сеат, ответить достаточно просто:

  1. Как и любой механизм он подвергается естественному износу.
  2. При его обрыве происходят фатальные разрушения, которые достаточно финансово затратны.
  3. Ремень - резинотехническое изделие, ему свойственно растягиваться. При растяжении ремня, смещаются так называемые метки, фазы газораспределения. Ввиду смещений, двигатель работает нестабильно, проявляется потеря динамики разгона, повышается расход топлива.
При каком пробеге менять ремень ГРМ?
Ремень ГРМ меняется в установленный производителем срок, далее по регламенту, который при разных моделях ДВС колеблется от 90000-120000 км.

Помимо дилерского регламента, считаю нужным учесть тяжёлые условия эксплуатации (постоянная смена температур и влажности, моточасы и простои в пробках) в нашем регионе, что собственно прописано в инструкции к автомобилю.
Мы в свою очередь, рекомендуем остановиться на пробеге 90000 км, практика показала, что данный пробег приемлем и безопасен, как говорится проблему лучше предупредить, чем предотвратить.

!!! Ещё один немаловажный момент.
При замене ремня ГРМ: после демонтажа защитного кожуха ремня ГРМ, обязательно обратить внимание на состояние водяного насоса и переднего сальника коленвала, при наличии течи либо запотевании - заменить.
При замене сумма ремонта увеличится.

Сколько стоит замена ремня грм?
Замена ремня ГРМ на дизельных двигателях 2.0 TDI VAG
12000 рублей

Какие запчасти потребуются для замены ремня ГРМ?
(список для основной массы, в некоторых случаях нужно перепроверять в ЕТКА. Есть сомнения, пишите, проверим.)

Двигателя линейки EA288 одно из новых поколений с 2012 года : (CKFB, CKFC, CNHA, CNHC, CRBB, CRBC, CRBD, CRFA, CRFC, CRFD, CRGA, CRGB, CRLB, CRLC, CRLD, CRMB, CRUA, CRVA, CRVC, CSUA, CSUB, CSUD, CSUE, CUAA, CUNA, CUPA, CUUA, CUUB, CUUD, CUUE, CUUF, CUVA, CUVB, CUVC, CUVD, CUVE, CUWA, CVCA, CYLA, CXEB, CXEC, CXFA, CXGA, CXGB, CXGD, CXHA, CXHB, CXHC, CYKA, CYKB, CYKC, CZHA, CZJA, DASA, DASB, DASC, DAUA, DAUB, DAVA, DAWA, DAWB, DBBA, DBGA, DBGB, DBGC, DCYA, DCYB, DDAA, DDCA, DDCB, DDDA, DEJA, DEJB, DEKA, DELA, DESA, DETA, DETB, DEUA, DEUB, DEUC, DFBA, DBFC, DFCA, DFEA, DFEB, DFFA, DFGA, DFGB, DFGC, DFHA, DFLA, DFLD, DFMA, DFSA, DFSB, DFSC, DFSD, DFSE, DFSF, DFTA, DFTB, DFTC, DGCA, DGMA, DJGA, DLTA, DLTC, DLUB, DMZA, DNAA, DNAB, DNAC).
Ремень ГРМ -
04L109119J
Ролик натяжной-
04L109243K
Ролик направляющий (обводной)-
03L109244G
Ролик направляющий(обводной)-
03L109244D
Шпилька ролика натяжителя-
N 10762501
Гайка на шпильку ролика натяжителя-
038109454A
Шпилька обводного ролика-
N 10444702
Гайка шпильки обводного ролика-
N 10609201
Болт обводного ролика-
N 10675602
Болт коленвала-
WHT005322

Двигателя линейки EA189: (CAAA, CAAB, CAAC, CAAD, CAAE, CAGA, CAGB, CAGC, CAHA, CAHB, CBAA, CBAB, CBAC, CBBA, CBBB, CBDA, CBDB, CBDC, CBEA, CCHA, CCHB, CDBA, CDCA, CEGA, CFCA, CFFA, CFFB, CFFD, CFFE, CFGB, CFGC, CFGD, CFHA, CFHB, CFHC, CFHD, CFHE, CFHF, CFJA, CFJB, CGLA, CGLB, CGLC, CGLD, CGLE, CJAA, CJCA, CJCB, CJCC, CJCD, CKRA, CKTB, CKTC, CKUB, CKUC, CLCA, CLCB, CLJA, CLLA, CLLB, CMEA, CMFA, CMFB, CMGA, CMGB, CNEA, CNFA, CNFB, CSHA, CSLA, CSLB, CSLC, CSNA)


Комлект ГРМ-
03L198119F


При желании, можно самостоятельно приобрести оригинальные и неоригинальные запчасти.
При таком варианте гарантия будет распространятся только на выполненную работу.